Холодный асфальт ТМ Digyunsa от -30°С до +40°С 25кг

Производитель: Дигюнса

Модель: Х1

Наличие: В наличии

Цена: 119.00 грн.
Количество:

Укладку смеси можно производить как в сухую , так и в умеренно влажную погоду при температуре окружающей среды от +40 С до -30 С. В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в теплое помещение на 1-2 суток для возобновления ее подвижности. Перед укладкой, независимо от температуры сберегания, рекомендуется перемешать смесь до однородного состояния.

Подготовку поврежденного места ведут в следующем порядке:

    Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, близко расположенных друг к другу, возможно объединить в одну общую карту. Площадь ремонта должна быть не более 5м. 
    Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массе и исключить ее наплывы до затвердения. В зимний период выбоины очищают от снега и наледи перед ремонтом. Подготовленную выбоину заполняют смесью. Смесь укладывают в выбоину с учетом коэффициента на уплотнение, который принимают 1,5,1,6. Смесь укладывают на 1-2,5 см над поверхностью существующего покрытия. Рекомендуемая толщина слоя смеси от 2 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки ее сначала заполняют щебнем фр.5-20 мм и уплотняют его до коэффициента уплотнения не меньше, чем 0,95, а затем укладывается смесь.
     Уплотнение смеси производят ручными трамбовками и катками, вибротрамбовками от краев выбоины к центру. После уплотнения, поверхность заделанной выбоины рекомендуется посыпать гранитной пылью,  цементом или песком. Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после укладки и уплотнения смеси. Окончательное уплотнение смеси происходит под действием транспорта в течение 10-20 дней. 

Смесь состоит из минеральных материалов и вяжущего – жидкого модифицированного битума, содержащего химические добавки, улучшающие сцепление вяжущего с минеральным материалом и покрытием. Концентрат «Perma-Patch», входящий в состав холодной смеси, создает на поверхности битума защитный слой и предотвращают затвердевание битума при хранении готовой смеси, обеспечивая работоспособность материала при укладке в ремонтные карты. Однако, уже в процессе уплотнения смеси, благодаря наличию концентрата «Perma-Patch», происходит быстрое формирование структуры покрытия, что благоприятно сказывается на его дальнейшем эксплуатационном состоянии. При соблюдении всех технологических параметров производства и уплотнения холодной смеси, образцы холодного асфальта не уступают даже требованиям предъявляемым к горячим асфальтобетонным смесям (прочность выше 2,2 МПа). Дополнительных мероприятий по удалению пластификатора и уходу за покрытием не требуется, так как уже в первые часы формирования его структуры происходит значительный набор прочности (до 80 %), превосходящей на30-40 % требования ГОСТ 9128-2009( вместо 9128-97), предъявляемых для холодных асфальтобетонных смесей. Дальнейшее испарение остатков пластификатора приведет лишь к еще большему улучшению структуры асфальтобетонного покрытия. Таким образом, разработанная модифицированная холодная асфальтобетонная смесь является эффективным и экономически выгодным средством для своевременного ремонта покрытий территорий аэропортов и аэродромов.

Область применения:

Холодный асфальт применяется для быстрого ремонта, выбоин и трещин в аэродромном покрытии (асфальте, бетоне) в течении всего календарного года. После укладки образует твердую, долговечную поверхность, устойчивую к нагрузкам (усадке, расширению),вызванным транспортными и погодными условиями. Сразу же, после укладки поверхность готова к эксплуатации.

Technical
Вид асфальтобетона Щебеночный
Область применения ремонт, выбоин, трещин в покрытии (асфальте, бетоне) в течении всего календарного года
Тип асфальтобетона Холодный
Фасовка материала (кг) 25.0
Форма поставки материала Асфальтовая крошка

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: